Re[8]: Bilo grustno - stalo prikol'no... (NUC)

Ззздравствуй, Анастасииииия,

АК> насчет имени - я много на что отзываюсь, так что проблемы особо острой
АК> нет...
А с самоидентифигацией?
АК> насчет леви - ну, бог с ним, с ВЛ... в конце концов, не всем же поголовно
АК> просветляться по общему рецепту... ты мне лучше расскажи уж тогда, что ж ты
АК> любишь. а то даже как-то любопытно...
НУУУ... Это в привате... А то у нас с Тимом будет ещ╦ одна тема для
драки... Но кое что можно и приоткрыть... Честертона люблю почитать,
Herbert'a, Киплинга, Карлушу Кастанеду и его американских последователей...
"Плохих психологов" тоже люблю почитать... Бэндлеров разных с Гриндерами и
деЛозьями... А "хороших психологов" - фрейдистов как-то не могу... Почему?
писать долго, и вряд ли у меня это выйдет лучше, чем у Левенчука
(http://www.computerra.ru/1998/18/6.html ) - там пол-номера про
"психотехнологии", и часть статей даже ничего...
Ещ╦ М. Элиаде, Г. Бейтсон, К. Лоренц, ... , вот.
АК> да, в смысле "поменяться на почитать" - это пожалуйста... если только книжка
АК> эта до тебя доберется и по дороге не развалится... ее уже кто только ни
АК> читал.
Да ладно... подмет╦м...
АК> а тот знакомый твой... ну уж вот я не думаю, что как только он "травы
АК> нажрется" до позеленения мозгов, так ему вся оставшаяся жизнь малиной будет
АК> казаться:)) особенно если ее есть попеременно с кильками, томатом и love
АК> is'ом....
Так ему и передам.

Приветт. Д.

ЗЫ. "Килька плавает в томате,