RE: Re[4]: Bilo grustno - stalo prikol'no... (NUC)

АК> -В.Леви - "Эго или Профилактика Смерти"
--->>Да... Это вроде Марининой, да? Психологический дефектив, все
--->>персонажи которого гоняются (...)
- я так и не поняла, слышал ты о нем прежде или просто вывод такой
интересный сделал из названия... это не маринина. и даже не художественная
литература. я вообще жанр затрудняюсь определить... а там - эта книга есть
часть трилогии "Исповедь гипнотизера", а ВЛ - в основном психолог... в
основном поэт... в основном еще что-то...

короче, полный Love is...
--->>
--->>Love is - это на вкладках к розовым жвачкам? ...
-именно-именно... очень скучные перлы там, но иногда попадаются прям-таки
миниатюрные открытки к празднику абсурда:) у меня младшая двоюродная сестра
их собирала так, что они потом мне снились...

 Он пытался
--->>так порешить какие-то свои
--->>проблемы, и одна из тех барышень на него таки клюнула... но сорвалась.
-так ей, наверное, повезло....

--->>Хочешь, познакомлю? Но он НЕ хиппи... Насколько это
--->>возможно...
-гы... кхм... пардон. возникает ровно три вопроса - а почему вдруг
познакомиться? (хоть я ничего против и не имею) почему сразу "НЕ хиппи" и
насколько это принципиально?  и третье - насколько воможно - это насколько?

Сейчас - скажем так,
--->>охранник-профи, с коммунистическими идеями в башке... А?
- охранник -профи? не-е, я боюсь.... :) да еще с... короче, с чем-то там в
башке.
(угу.. а еще я туда ем...)(Ц)