Re[2]: Bilo grustno - stalo prikol'no... (NUC)

Hello Анастася,

--->>>"У тебя телепация шестой ступени." (как ни смешно, Ц) -
--->>>это тебе за "вот вам". Неча дразниться.
АК> - а сам-то...:)
   А сам-то белый и пушистый... На самом-то деле я склизкий и зел╦ный, но вот болею...
Где-то плеснюк подцепил...
АК>  Как умеем, так и это. А восьмая ступень
--->>>ограниченности нам пока недоступна.
--->>>Или седьмая. Но тоже недоступна.
АК> - это, знаешь ли, только лишний повод порадоваться.
   Да-да... Взаимно...
--->>>"- А откуда _эта_ бредятина?"(Ц)?
АК> - из книжки. (логично? логично)
   Но как же назывался источник этой бредятины?

--->>> ЗЫ. А про "планомерную любовь" - красиво загнуто...
АК> - это у вас планомерная... а у нас полномерная.
  ХИ. И широкоформатная? Не, планомерная - она не у нас...
                 Приветт. Д.

ХИ-ХИ... Лет пять назад один мой приятель в╦л на некоей зимней школе семинар "пролюбофф".
         В комнату набивалось ужасное количество барышень 12 - 15 лет, сидели, молчали и
тихо сопели... А мой приятель пытался разболтать их на хоть какую-то активность... А
барышни п╦рлись от волшебного слова как кобры от флейты и признаков осмысленности не
проявляли... Таили, значить... Вот у него это было _планомерно_ - программа там, экскурсы в
историю вопроса, лит.обзоры... Хорошо, что на зач╦т у него времени не хватило...