Re: Re[4]: Tol'ko ne pro muziku (NUC)

Привет.
> Всех принять не смогу. Я холдер мелкий. А по чуть-чуть приезжайте.
> На Умку в Форпосте поглядеть поглядите. :-)))
Ну дык этих мелких холдеров-то довольно таки много, так-что ПОЧТИ всех точно распихаем(хотя от к-ва все зависит, но 20 чел имхо легко)

> Грибы в этом году уже оувец. Да и не было их этим летом.
Неправда, были, у меня дома литров 20 стоит, правда все больше добрых таких или ленивых, вставлять не хотят, приходится самому вставляться.

 Костик aka Zopuh aka ... mailto:[email protected].