Re: miru - mir (NUC, long quotation)

Yuri Kibirov wrote:
> У нас в конторе 45 компов занято юзерами,
> и я не представляю, чтобы даже такая наглядная агитация хоть что-то в их
> представлениях о мире изменила... Фиг они вообще стали бы на это
> смотреть. Меня три года с этажа на этаж таскают, чтобы я им NumLock
> нажал, какие там к чёрту картинки.

Прошу прощения за длинный квотинг... Мы в свое время на конторский
интранет повесили такую штуку - и всех с ней ознакомили...
							J.

Стоимость технической поддержки компьютерного отдела

Обращение с вопросом                    $10.00

Обращение с глупым вопросом             $20.00

Обращение с глупым вопросом, который вы не можете ясно сформулировать
$30.00

Предположение о моей некомпетентности от того, что я не могу понять ваше
неточное описание проблемы  $1000 + пинок ногой

Вопрос полученный по телефону до того как вы воспользовались HELP'ом
$10.00

Вопросы, ответы на которые есть в "Руководстве пользователя"
					$100.00

Обращение ко мне повторно, после того как я уже однажды решил эту
проблему                		$100.00

Если вы настаиваете, что не ломали программу, а проблема происходит от
моих действий           	$200.00

Просьба подойти к вам через все здание чтобы решить проблему
		                     	$5/шаг

Если вы прерываете меня, когда я решаю чью-то чужую проблему
                     			$45/час

Если вы висите у меня над душой и требуете решить вашу проблему
сейчас          			$50/час

Если вы ожидаете, что я объясню вам, как я решил проблему
 					$60/час

Если вы пришли ко мне спросить почему что-то не работает, а я сейчас
занимаюсь этой проблемой       	$70/час

Если вы просите меня решить проблему, которую я решал для вас вчера
$75/час

Если вы просите меня решить проблему, про которую я сказал, что решил ее
вчера, но никогда не собирался это делать
					$85/час

Если вы просите меня исправить "заплатку", которую я сделал, но
которая не работает             	$95/час

Заставить меня добраться до вашего кабинета, чтобы решить вашу
проблему, и уйти из него сразу после того, как вы повесили трубку
$1,500.00

Вызвать меня по поводу проблемы которую имеет "каждый" в офисе и
которая "остановила всю работу", и отсутствовать на месте когда я
примчался  взглянуть, и ни кто другой в офисе не знает, что это за
проблема 			$1,700.00

Объяснять проблему в течении 1/2 часа по телефону, а потом заметить, что
это ваша личная машина дома
					$500.00

Самодиагностика и указание того что мне нужно делать
					$150.00

Если я застукал вас за ремонтом, который я просил вас не делать
             				$300.00

Hе передать всем вашим коллегам то, о чем я вас предупредил
					$850.00

Обнаружил, что вы имели в виду гибкий диск, когда говорили о жестком
$50.00

ПОСЛЕ ТОГО, как заказал жесткий диск на замену
					$250.00

Исправление вашей "сломанной" мышки с помощью коврика
					$25.00

Исправление вашей "сломанной" оптической мышки путем поворота коврика на
90 градусов                  $35.00

Исправление "сломанной" мышки промывкой колесиков
					$50.00

Исправление вашего "сломанного" принтера заменой чернильного/тонерного
картриджа         $35.00

Исправление вашего "сломанного" Чего Угодно с помощью кнопки включения
питания                 	$250.00

Исправление вашей "разрушенной" системы путем включения питания
внешнего диска                   	$200.00

Исправление "зависшей" системы втыканием сетевого разъема обратно в
компьютер                    	$375.00

Исправление разрушенного nameserver'а втыканием обратно SCSI шнура,
который был случайно кем-то выдернут в пятницу вечером, когда ваш
администратор только что уехал в двух недельный отпуск
$400.00

Объяснение, что вы не можете зарегистрироваться на каком-то сервере
потому, что вы не имеете на нем аккаунта
					$10.00

Объяснение, что вы не имеете бюджета на машине, на которой вы его имели,
потому что вы использовали его чтобы пробиться на сервер, указанный
выше	             	$500.00

Если вы забыли пароль после того, как он был вытатуирован на вашем
указательном пальце               $25.00

Изменение разбиения диска на разделы без предварительного моего
информирования                  	$50.00

Инсталлирование программ без моего информирования/получения моего
разрешения                      	$100 за программу

Техническая поддержка этих программ (в независимости от того, разрешал я
ставить эту программу или нет
					$150/час

Кофе пролитый на клавиатуру             $25 + стоимость клавиатуры

Кофе пролитый на монитор                $50 + стоимость монитора

Трата 30 минут в стараниях понять в чем ваша проблема, других 5-ти минут
объясняя, как проверить и исправить ее, и после этого услышать: "Так то
же самое говорило мне маленькое окошечко, которое выскакивало на
экране!"
                     			$40

Выслушивание ваших сетевых проблем, предложение проверить, подключены ли
вы к сетевой розетке, услышать - "да", попробовать пять других
предположений, просить вас определить тип вашего сетевого разъема,
вслушиваться, как вы двигаете мебель, и слушать блеяние: "Ох, извините"
					$35

Выполнение технической поддержки пиратского ПО
                     			$25

только что погибла."            $45/запрос

Hеобходимость повторять то, что написано на стене буквами крупнее 18-ти
пунктов                 	$15.00

Если я написал это объявление           $45.00

Особые наценки:

Если от вас дурно пахнет                $75.00/час

Работа с пользователем, который не знает основного языка, на котором
говорят в данной местности	$50.00/час

Работа с пользователем, который считает себя умнее вас, но продолжает
обращаться за помощью каждый день
                     			$100.00/час

Работа с компьютерными "любителями"	$125.00/час

Вопросы о других ценах			$50.00