Re: Re[4]: Tol'ko ne pro muziku (NUC)

> Но вот кассеты с записью фестиваля - шлите. Это вообще было бы
> классно.

Если сможем записать - вышлю обязательно. Но, учти, выступать будут
только наши, местные. Если тебе это интересно.
Кроме того, у нас будет не только музыка, но и литераторы, и театры, и
изобразительное искусство. Как ты себе представляешь высылку этих
дел на кассетах? Лучше бы личное присутствие.

> Грибы в этом году уже оувец. Да и не было их этим летом.
>
> Тим О'Ги

Про все остальное могу сказать только одно: "Очень, очень жаль!"
Санька.