Re[2]: 1251

J., ты так не серчай... То, что для "олдового компутерщика" сидит в подкорке, для
начинающего юзера спрятано в глубокой книжке. Мы по эту сторону монитора совсем не такие,
как вы _там_ внутри...

JAM> МНЕ - не сложно. Подумай о таких же чаниках, которые НЕ умеют этого
JAM> делать.
МЛЯ... Ором кричим - дай инструкцию! Научи людей, что им делать, чтоб тебе было хорошо!
Нет... "Ты, чайник, не умеешь!.." - да я это и сам знаю... Куда смотреть, скажи, да?
Я вот тут из любопытства в служебную инфу при письме полез... Там столько интересного
приезжает... И про кодировку, и про charset ваш дюбимый, и про какой мыльницей сделано...
Что ж ты не скажешь чайникам про эту возможность _само_контроля? Особенно аутглючникам...
rem    у меня Bat, он хороший...
JAM> Мне наплевать на винды. Мне НЕ наплевать на стандарты. Вот за 2 дня
JAM> пришло больше 10 нечитаемых писем.
JAM>  Я не против таких писем (хотя предпочитаю
JAM> более значимые), но зарабатывать геморрой, пытаясь их прочесть...
JAM> увольте.
Кто жэ тебе так глазки сделал...
JAM> Люди! Если вы не хотите подумать об умных, подумайте о чайниках!
JAM>                                                         J.
     - Да! Да! Твои бы слова - да J.-ю в уши!!!

Best regards,
 Dmitry                            mailto:[email protected]