Re: 1251

On Fri, 22 Oct 1999, Sergei Nickolaev wrote:

> Привет!

> А несоответствие кодировки с указанной в хидере должно приводить к принятию
> мер против нарушителя (где-то у меня несданный служебный плюсомет валялся
> :-)))))))))   )

Два аспекта - первый: много писем с несоответствием charsetа и
содержимого. Достаточно много, чтобы тратить время на перекодирующего
скрипта и в результате все равно получить половинчатое решение не имело
смысла.
Втотой аспект - архиватор писал не я, естественно, использован
существующий. Хачить его на предет правильного привязывания к нему
перекодирующего скрипта я не хочу, поверьте на слово, у меня есть чем
заняться помимо этого. Кстати, на перевод краказябловых писем в
читаблельный для Умки вид (сама она вполне справедливо не хочет этому
обучаться) я уже потратил в сумме больше времени, чем требуется для того,
чтобы наконец исправить ошибку с Великим паном в RA. Т.е. я лучше сделаю
что-то новое (напимер очередной концерт буду цифровать), чем заниматься с
моей точки зрения совершенно бесполезной работой. И плюсометом махать тоже
не хочется, сил душевных на это нет.

> И чем сочинять злобного скрипта для поедания нарушителей, не лучше ли
> написать доброго, перекодирующего все в кои8 при укладке в архив?

Как отмечено выше, раздолбаев с несоответствием чарсета довольно много,
т.е. решение будет половинчатым. Следовательно, тратить на это время я не
буду.

> не только

> И что забавно, не только человек может это делать относительно
> интеллектуально :-)))))))))

Вполне разумно. Если автомат имеет достаточно исходных данных.
Чтобы больше не переливать из пустого в порожнее, если кто-то из
сторонников свободы пришлет скрипта, который будет ходить по директории,
созданной MHonArc'ом и править чарсет, корректно меняя хедер (и не
забывать при этом размаймливать вся пургу в base64 или quoted printable),
you are welcomе. Будет установлен и запущен и имя доброхота будет помещено
на скрижали.

Предлагаю дискуссию за "нашу и вашу свободу" считать оконченой, поскольку
с моей стороны были внесены конструктивные предложения.

Alexander