Re: Re[4]: Pro muziky v cifrah

От: Dmitry <[email protected]>

> Hello Mvm, вот, ко мне из леттера приехало в 1251... Поправь кодировку
Аутглючине, а то
> тут скоро начнётся моя любимая драка по переписке. "Хиппи против серопов"
( ед. ч. -
> "СерОп"). Главная хипейская война уходящего века...

Привет,
Ты знаешь, у меня по дефолту вся пошта улетает в КОЯХ, так что,
насчет перекодировок - или какой сервак по дороге шалит, либо
ктой-то чегой то недопонимает ;) От тебя, кстати, в выньской
кодировке письмо приползло! Хотя чарсет заявлен КОИ-8.
А свои письма я вижу нормально, в КОЯХ. Так что, на зеркальце
наехали, любезный товарищь ;-)))))