Re: Re: 1251

On Fri, 22 Oct 1999, Наталья Чабыкина wrote:

> А что, существует надежда (про вероятность я не говорю), что наш бред станет
> кто-то читать? Неужели это кому-нибудь надо?
> С другой стороны, если звезды зажигают...
> Санька.

Бред не будет. Но не все же пишут бред. А потом пассивных курильшиков
листа довольно много, по количеству запросов арефьевский, наприм, лист

221563:  4.66%: /trep/
144907:  2.00%: [root directory]

т.е. в полтора раза больше, чем на собственно заглавную страницу.

На умкин лист :

34414:  5.88%: /trep/
11806:  1.18%: /albums/
21172:  0.68%: [root directory]

то же соотношение плюс в три раза чаще заходят, чем в музыкаьный раздел.

Так что вполне.

Alexander