Re: Re: story

> Он накануне умер. Сломал ногу - и умер.

> Присоединяюсь. Можно добавить сегодня. Боюсь только, Юра, что тогда
> леттер будет завален твоими историями.
>
> Best regards,
>  Алена                            mailto:[email protected]

Аленка, тебя можно поприветствовать в нашей компании? Приветствую!
P.S. А на Юрку ты зря так. Изведешь мужа - кто интересные истории
рассказывать будет? Если уж я не иемю возможности вживую их
послушать, так хоть в леттере читаю. Так что у меня свой интерес.
А то один вот уже "без объяснения причин", как он говорит, выбыл
из умкиной компании (это Вилли, что за шваброй прятался). Жаль.
Извели хорошего человека. Теперь за шваброй никто не живет.
С одной стороны грустно, а, с другой, пока там жил Вилли, сколько было охотников попасть туда же...
Санька.