Re[5]: Pro muziky v cifrah

Hello Dmitry,

Wednesday, October 20, 1999, 1:32:57 PM, you wrote:

D>. А вот у меня! А вот! - эта
D> годзилла тащит в специальную годзиллью папку, а я потом от не╦ вс╦ по местам растаскиваю.
Ну да. Фокус в том, чтоб не забыть по местам растащить. Я забыл :((

D> Я хитрый. А про .ra в нарезку - концерт хорошо, а возможность выстроить себе программку по
D> вкусу - тоже хорошо, да? Вот расскажут добрые люди, как ra. порезать на произвольные
D> кусочки домашними средствами
Расскажут!!! Вот один добрый людь сейчас попытается. Нужен РеалПлэер
6.0, который как бы платный, то есть тот, что записывать умеет.
Концерты на арк и умка.ру цифруются гуманно - с разрешением записи в
файл при прослушивании. Так что из любого концерта нарезать хоть по
песне, хоть по куплету... Как на простом магнитофоне - жми кнопочку
Запись, и всех делов. Останавливать только не забывай.
Реал Платный у меня есть - другой добрый людь пособил, спасибо ему
большое... Так что если надо - зашлю. Пара мегов.