Re[6]: forpost - 16.10 - YYY!!!

Hello Анастасия,

АК> погоди. из-под бока - это от правой колонки подальше, что ли?:))  ты меня
АК> возьми за руку и приведи к правильному месту, а то я так и буду скитаться по
АК> залу... (ну, скитаться, это плохо сказано - там это так просто не
АК> получится).
АК>  Nastya.
  Ах! Бедная барышня брошена одна на умкином концерте безо всяких
  ориентиров, да к тому же под правой колонкой, в сомнительной
  близости к любителям плохих кассет! Это просто-таки тема для кошмарного сна!

--->>>      Ага!!! Теперь будешь сидеть в правильном месте, да? Как я тебя у
--->>>      Тима из-под бока сманил!!!
--->>>              Приветт. Д.
    Это, должно быть, Тим такую провокацию затеял. Чтоб меня из
    подполья выманить... На что ловить "джентльмена"? Понятно, что на
    "девушку-в-беде"...
      А давай я тебе буду высылать подробные письменные инструкции?
      Даже с картинками могу.. Соглашайся!
                                   Д.