Re: Re[2]: Pro muziky v cifrah

Привет Тим О'Хи! :-)

>На самом деле через сеть тянуть все эти оцифровочки не само умное
>решение. Пока. При существующем уровне техники.

Уровень техники - он у всех разный существует :-) И уровень ее халявности -
тоже :-). Почти в любом городе сейчас можно найти меломана с халявным
Интернетом, а внутри города - музыка и на винчестерах/CD замечательно
разбегается.
У меня комп тянет музыку 24 часа в сутки, 7 дней в неделю :-) В результате,
несмотря на тонкость ручейка - натекают гигабайты :-)

>Если хочешь, я могу перекинуть кассету до твоего города поездом с
проводниками.

А вот с другого рода техникой у меня опять же совсем другой уровень :-( Я
имею в виду звуковоспроизводящую. Собственно говоря, кассету мне будет
слушать практически не на чем. У дочки плэйер имеется, но не буду же я
забирать его. У меня - только вертушка для винила и комп с CD и звуковой
картой :-)

>Это более чем реально.

Я знаю, спасибо :-) Я таки постараюсь как-нибудь выбраться в Москву и
запастись Умкиными песнями в массовых количествах :-)

Сергей