Re: homo homini errare est

> Огнем и мечом выкорябала из него обещание уложить вам
> туда в эмпегах (за что купила, за то и продаю), в частности, "Низкий
> старт" полностью. Всяческих благ и удовольствий.
> Ваша У.

В общем было не совсем так, ну ладно, пусть я буду главным сопротивленцем
музыки для народа. "Низкий старт" лежит в mp3 весь, ссылки с его страницы.
Также заведена страница "Неизданные концертные записи"
http://www.umka.ru/live/live.html
где есть несколько mp3 с концерта полугодичной давности в клубе
"Оракул...", и планируется поставить в RA концерт 18 сентября в Форпосте.

Странности типа несоответствия этикетки и содержимого просьба рапортовать.

Alexander