RE: Re[6]: Pro muziky

Привет!

Э, ты переносишь законы одной системы на другую.
Это примерно то же, что объяснять внутриатомные взаимодействия законом
всемирного тяготения или применять ньютоновскую механику на релятивистких
скоростях.
Если бы ты назвал другой ресурс за который идет борьба, например, деньги или
даже (может быть) время, то ты был бы прав.
А в сфере духа действуют другие законы, например, если поделишься радостью,
то она удвоится (при выполнении некоторых дополнительных условий).

Счастливо.
Саша.