Интересная статья

Привет!

Вот пришла в ИВАНОВ-News интересная статья, вернее, интервью:

          Александр БАШЛАЧЕВ: БЫЛО БЫ СОДЕРЖАНИЕ, ФОРМЫ ПРИДУТ
          Беседа Александра Башлачева с Алексеем Шипенко
          и Борисом Юхановым, Москва, 1986 год.

Рекомендую.
Особенно в плане здешних разговоров о роке и попсе.
Много очень точных мыслей.

Например, вот одна цитата:
"Это спекуляция, когда музыка, инструмент, все, что угодно: стихи, музыка,
сценический образ - все становится средством добиться той или иной цели, не
творческой, которую ты сегодня ставишь в жизни. Я бы сказал, что нельзя петь
об одном, а жить по-другому. Песню надо жить, ее нельзя петь, ее нужно
прожить. Каждую песню надо оправдать жизнью. Если ты поешь о своей любви, то
не ври, ты люби! Поешь о своем отношении к обществу, то ты так и живи."

Можно, наверное, найти этот текст на "Иванове" (http://www.ivanov.ru/).
Если у кого проблемы с онлайном или лень искать -- пишите мне, я вышлю.

Счастливо.
Саша.