Re: Аристотель

Ну вот. "Я его породил", так теперь мне заразных эльфов отдуваться...
MB> В тексте ZK.txt упоминается Аристотель, якобы логически доказавший, что
MB> у мухи - четыре ноги. Что-то я такого не припомню за стариком. Хотелось
MB> бы цитату. (То есть я уверен, что это ошибка, но все же). Аристотель был
MB> удивлен окружающим миром, как чудом. Это как раз скорее герой ZK.txt.
Я тоже удивился этому числу - по дошедшим до меня слухам, Аристотель
насчитал у мух по восьми ног... Я под это даже анекдотец вспомнил, про "Плюс
два или минус два?".
Кстати, ни четыре, ни восемь мушиных ног никак не противоречат
"Аристотелеву" удивлению миру-как-чуду... Я вот как об этом ни прочту,
тоже удивляюсь... Про 4 - может, ему муху пацаны подсунули? Для смеху.
Оборвали что успели и подсунули... А про 8 - ну никак не понять.
Крылья за ноги сосчитал? Удивительно. И про _логику_ тоже непонятно.
ЗЫ. Может, это специальный эльфийский Аристотель...
ЗЗЫ. Текст был утащен, кажется, с Арды-на-Куличках. Адрес текста не
     сохранился. С тем существом, что его сочинило, я не знаком, и как
     узнать, что оно имело в виду, не представляю. А призвать бы
     сочинителя к ответу...

Приветт.
                       mailto:[email protected]