Снова прощастье...

         Прривет.

НЧ> Очень наглядно объяснено про ситуацию и ощущения Редрика. Одно обидно -
НЧ> это и так ясно. :-))).
НЧ> Единственное, что обидно  - желтопузый реализатор мечты, оказывается,
НЧ> не панацея...
НЧ> Впрочем, это тоже своего рода конец - конец мечты и надежды.
НЧ> Так что, может быть, это тоже не к Стругацким, а ко всему человечеству?
НЧ> (во размахнулась!)
НЧ> Всего самого-самого, и пусть никто....
НЧ> Санька.

    Мне другое обидно. _Ясно_, что чувствует Рэдрик, только почему же
    эту сцену с такой л╦гкостью разваливают на красиво звучащие
    слова и - отдельно - весь этот внутренний поток? Мясорубка в
    хозяйстве есть? мясом е╦ кормите иногда? какие звуки изда╦т,
    помните? так у меня к словам "счастье для всех..." уже который год
    примешивается в ушах подзвучка от жрущей мясорубки. Может, голову
    лечить надо. В смысле нормализовать. Буду как все, будет и мне
    "щасте".
              Уплочено.
                    mailto:[email protected]
 ЗЫ.
 НЧ> Всего самого-самого, и пусть никто....
      - а она - "хрусь. шлеп."
 ЗЫ-ЗЫ.  -"Псих..." ["Ёжик в тумане", Ю. Норштейн/С. Козлов]