Re: Re[4]: кое-что про дармовщинку. Re[3]: Братья Стругацкие или Кто уйдет обиженный?

> Доброе что-оно-там.

>       Посмотри в окошко - а может, он уже? И то не помогло...
>
> Best regards,
>  Dmitry
                            mailto:[email protected]

А что? Нет, правда, Дим,  это хоть и грустный вариант, но зпто верный.
Мне всегда кажется - вот стукни меня кто по голове посильнее, и будет
мне полный кайф - буду ходить и всегда улыбаться. И никаких проблем!
Это как в анекдоте про девочку в каске, знаете?
"- Вот на эту девочку на стройке упал кирпич, но она была в каске, и поэтому
только улыбнулась - и дальше пошла.
- И что?
- Да ничего! До сих пор в каске ходит и улыбается."
Улыбающаяся Санька.