Re[3]: Братья Стругацкие или Кто уйдет обиженны й?(NUC)

Шаша! Я же ж не шо жла!    Это же S. N. у нас тут модератор, и то из
бывших... А ты сразу, без предупреждения, жлобами обзываться!
Пардон. Какой-то взрыв эмоций получился. Я думаю, что мы тут найд╦м общего языка,
возьм╦м его тихонько, и вс╦ у нас будет хорошо, и нафиг нам станут не
нужны все эти фантастические темы... Поговорим о ч╦м-нибудь
возвышенном - ... завис... А о ч╦м возвышенном? Да, чудесная общая
тема "просчастье". Да, другую чудесную тему только что (не подумав)
предложил Сергей. Обе темы неисчерпаемые такие, и однаково подходят
что для группового "триумфального крика" (см. у Лоренца, в
"Агрессии"), что для литбо╦в "стенка на стенку" или "каждый за себя".
После пяти, кажется, лет более-менее активного хождения в клубы
потребителей фантастики я минимизировал общение с этой публикой, и
больше не могу - и Сергея в этом очень понимаю.

ЗЫ. ВИЛЛИ! У тебя ещ╦ осталось место за шваброй?
ЗЗЫ. А у нас тут на носу осень (а в душе, понятно, очки) - зимовать
будем, да?
НЧ> ----

НЧ> Ну что за жлобственничественность (во! попробуй выговорить без
НЧ> запинки)?  Зачем же хорошего человека такими методами выживать? Нехорошо это все.
НЧ> С уважением, миролюбивая Санька.

    Попробовал. Выговорил. Я наш╦л брата по разуму, и порадовался ему
    по-братски. Но не очень по-разумному.
     С мелкожлобственническим приветом   [email protected]

     ЗЗЫЫЫ - а что это я так? Может, это не меня ньюкали? Адресата
     нету...