Re: Re: кое-что про дармовщинку. Re[3]: Братья Стругацкие или Кто уйдет обиженный?

> - а каким?... если попытаться представить себе такую живощебечущую картинку,
> то всё какие-то странно-пестрые вещи предстают... перед взором:)

Как видишь, у Саши все оказалось намного более мрачнее и обязательнее, как ни грустно.
Одно меня волнует - кто от этого станет счастливее? Ты, я, Саша?
Счастье медикаментозными методами - это уже что-то ближе к наркомании (хоть она
и попала в леттер по ошибке, а базируется в толке).
Бесконечно счастливая (от того, что Сашино счастье еще не вошло в наш мир) Санька.