Re: Re[3]: Всем леттерщикам! (NUC)

> Привет Санька-Наталья

> Ты можешь договориться, с кем-нибудь в Москве, чтобы он связником
> поработал. Скажем, отправляешь связнику мыло, а он потом Гурьеву
> перезванивает. Или с помощью чата.
>
> Тим О'Ги
Привет, Тим!
Идея, конечно, хорошая. Но кто будет работать связником - я же никого,
(кроме вас всех, конечно), в Москве не знаю. Вот в чем проблема. Опять
же, разговор у нас должен быть долгий и обстоятельный, деловой.
Поэтому я и говорю, что по телефону дорого. правда, я попробую еще с начальником
договориться - может быть, с работы позвоню...
Спасибо всем, кто откликнулся!
Саня.