Re: Sh-sh-sh...

Tim O'Hy wrote:
> Ну во-первых, твою копию можно сваять и из гудрона. Согласись, копия
> ОА из гудрона будет смотреться крайне не убедительно.

А моя - убедительно? Я ентот гудрон знаю - что ни сделаешь, все
растекается. А мне так не надо... Кому я нужен такой размазней?

> Во-вторых, ты же прекрасно понимаешь, что те, кто придет за тобой
> обязательно захотят тебя или придушить, или скрутить тебе голову. И
> прилипнут.

Что-то я не понял. У них ТРИ варианта? Они захотят либо а) меня, либо б)
придушить, либо в) скрутить голову? :-))

> Нет. Террор это другое - ты же никому не грозил.

Ну, да. Но бороться со мной ты почему-то собираешься... :-/
							J.