кое-что про дармовщинку. Re[3]: Братья Стругацкие или Кто уйдет обиженный?

AB> здравствуй, санечка:)
AB> честно сказать, чтобы тянуть всех без разбору куда-нибудь к кисельным
AB> берегам, нужно быть уверенным, что они, эти берега, у всех в одной стороне
AB> находятся. а кто за это может поручиться? правильно - никто. и потом, как-то
AB> кто-то уже пытался построить светлое будущее в одной отдельно взятой стране.

Может, у кого текст "Пикника" под рукой? А то щас как навру в цитатах по
памяти... Не, не навру... Без цитат.
  Как оно в книге было? Скормил один битый другого небитого
тому, что таилось в тени экскаваторного ковша и, на дрожащих ногах,
зациклившись на последних словах новопреставленного, полз╦т вниз, к
желтопузому реализатору своей мечты... А перед глазами у него кроме
неровностей рельефа, я так думаю, картинка крутится - ЧЕМ за его
"счастье" только что уплочено... И словечки к картинке. И звучки
разные - как сначала хрусь, а потом шл╦п. И тишина.

 с пионерско-комсомольским приветом Дмитрий
                                              mailto:[email protected]

ЗЫ: - и ни слова про то, каким оно будет, это "для всех, даром" -
личным? коллектитвным? кисельнобережным, как в стране дураков?

ЗЗЫ: - про строительство "конца света в одной отдельно взятой стране" -
это, наверное, не к Стругацким...