жить хочется, а негде

Народ! Уже сил нет, потому пишу. Помогите-спасите. Вернулись из
Астрахани, а все флэты тем временем накрылись. Жить негде. Помнится,
Тайм-офф чего-то говорил... и, может, кто еще... Мне на постоянку не
надо, надо по два-три дня хотя бы. Желательно отдельная комната и
какая-никакая постель. По причине жестокой аллергии кошки-собаки-крысы,
птички-рыбки, пыль, сырость и много старых книг - не годится. Нас двое
(я и Боря). Мы тихие. Можем носить хавчик. Можем мыть посуду и вообще
приносить пользу. Самое эмердженси - до 20 октября.
Жду ответа, как соловей это.
Ваша У.