RE: Re[4]: Sh-sh-sh...

Привет!

"Не верю" :-)

Еще одна цитата по случаю:
"Во всяккой вещи скрыт узор, который есть часть Вселенной. В нем есть
симметрия, элегантность и красота -- качества, которые прежде всего
схватывает всякий истинный художник, запечатлевающий мир. Этот узор можно
уловить в смене сезонов, в том, как струится по склону песок, в перепутанных
ветвях креозотового кустарника, в узоре его листа. Мы пытаемся повторить
этот узор в нашей жизни и в нашем обществе и потому любим ритм, песню,
танец, различные радующие и утешающие нас формы. Однако можно разглядеть и
опасность, таящуюся в поиске абсолютного совершенства, ибо очевидно, что
совершенный узор -- неизменен. И, приближаясь к совершенству, все сущее идет
к смерти.
(Принцесса Ирулан. "Избранные изречения Муад'Диба")"

Счастливо.
Саша.