RE: эмоциональный вампиризм

Привет!

Цитата по случаю:
"Чувство величия преходяще. Оно непостоянно и непоследовательно. Отчасти оно
зависит от мифотворческого воображения человечества. Человек, испытывающий
величие, должен чувствовать миф, в который вплетена его жизнь. Он должен
отражать то, что этот миф проецирует на него. И он должен быть прежде всего
ироничным -- ибо именно ирония удержит его от веры в собственное величие,
она -- единственное, что даст ему подвижность внутри себя. Без этого
качества даже и случайное величие уничтожит человека.
(Принцесса Ирулан, "Избранные изречения Муад'Диба")"

Счастливо.
Саша.