Re: Егор и Федор

Привет!

From: Umka

>Сперва насчет Егора. Внезапно я поняла, что не могу больше гордиться
>тем, что никогда его не слышала.

Хе-хе. Никогда не гордился тем, что "не слышал", "не читал", "не смотрел",
но в этот раз, кажись, есть законный повод: я ТОЖЕ не слышал :-) Гордиться
можно только этим "ТОЖЕ", но, как говорится: хоть шерсти клок :-)

>Уж больно густо его присутствие в
>окружающем пространстве, особенно на периферии.

Ну, не на всякой перифирии - здесь не особо густо (или это через мои
черно-розовые очки так видно? Те, кого я через розовые очки вижу - послушали
и отвергли, те, кого через черные - они дальше "Руки Вверхов" и "Стрелок" не
слышат, а без очков я вблизи не вижу)

>Далее: о Федоре. Неужели кто-то не знает Чистякова?

Двумя месяцами раньше такой феномен мог быть найден в моем лице, но я вообще
урод - три года назад я вовсе музыку не слушал (кроме джаза, который слушал,
но редко, т.к. негде было)

> Проект с самого начала задумывался как коммерческий

Странно, через ФИДО проскакивала прямо противоположная инфа: проект -
некоммерческий, делается на аске, кто хочет поддержать, $7 за CD, как один
из вариантов.

> что с Вовкой на гармошке, кажется, окончательно разошлись

Это - грустно :-(

Сергей