Re: Егор и Федор

Привет Umka,

суббота, 2 октября 1999 г., было писано:

U> Дорогие друзья!
U> Сперва насчет Егора. Внезапно я поняла, что не могу больше гордиться
U> тем, что никогда его не слышала. Уж больно густо его присутствие в
U> окружающем пространстве, особенно на периферии. Были мы сейчас в
U> Астрахани, там он вообще народный герой. И вот просьба: если он будет
U> где-нибудь выступать, пожалуйста, сообщите мне, я хочу хоть разик
U> поглядеть глазами. Я понимаю, что раньше это было совсем другое, но все
U> же.
Ух ТЫ! Здорово!
Ввиду трепетного отношения к обоим, позволю несколько
замечаний. Я б советовал начинать не с концерта, а с записей. Не знаю
как сейчас, но раньшие концерты Егора отнюдь не подходили для первого
знакомства. Ужасающий звук и все пьяные ;-). Попросту ничего, окромя
фирменного "среднечастотного вала" не услышишь . Панки, одно слово
;-). На концерты имело смысл идти если прешься и помнишь стихи и
музыку. Дабы совместно оттянуться. Чистая энергетика без признаков
музыки. Так что вытрушивай из Тима кассеты. В прочем, сейчас, похоже, все
действительно по-другому.
[скипъ]
U> С привето У.

Origin :Как захочешь - так и было (с) Лёха "Плюха"
Best regards,
 Dimon  он же Митя                          mailto:[email protected]