Водопады

Ошибочка вышла, пили они спирт, а потом водку, и это для них совсем не
характерно. Я сама ужасно обломалась. Там был один кретин престарелый,
Леша не то Абашкин, не то Абалашкин... он с ними главным образом и
бухал. А потом еще вылез на сцену и, словно в насмешку, стал их
пропагандировать. Передо мной же в лицо лебезил, а за глаза говорил
Боре: "вот вы тут развели хипповник со своей умкой-хуюмкой, а такую
песню, чтоб за нее в тюрьму сесть, написать не ожете, а я могу". Еле
удалось предотвратить мордобой - боюсь, заслуженный.
Так что, надеюсь, водопады будут еще и опять с нами и там же, 10 и-или
16 октярбя.
С горячим привето У.