Re: эмоциональный вампиризм

Привет Олег,

понедельник, 27 сентября 1999 г., было писано:

ОП> Я ждал от кого-нибудь этой реплики.
"АЙ, молодца!!!" ;-) . Прям "инженер человеческих душ" ;-).
ОП> Мне кажется, что от песен "Baby It's You (Sha La La)", "Ain't
ОП> Misbehaving", "Take Five",
ОП> "Petit Fleur", "Minor Blues" (или скажем "Hush", если брать из
ОП> другой оперы) "прет " безо
ОП> всякого вампиризма. И картина мира правдивей, чем с печенью трески.
Гм. Список твой мне ничего не говорит - тёмный я, как три подвала.
Похоже слово "вампиризм" я употребил зря. Его чрезмерная
негативно-эмоциональная окрашенность искажает смысл сказанного.
ОП> Машке еще раз спасибо

Origin :Как захочешь - так и было (с) Лёха "Плюха"
Best regards,
 Dimon  он же Митя                          mailto:[email protected]