Re: Sh-sh-sh...

нет, ну какая все-таки прелесть. если мы подзабыли, то придется напомнить,
что у ЛЮБОЙ монеты есть оборотная сторона. и можно все что угодно
перевернуть на манипуляцию... я вообще имела ввиду, что резонанс - он всегда
обоюдный. понимаете? то есть, каждый вкладывает что-то своё, и получается
то, что получается. потому что существует действительно огромная отдача,
когда то, что ты делаешь, находит отклик. вся фишка как раз в том, что (в
идеале, как я его представляю) между слушателем и исполнителем (к примеру)
происходит как раз сотворчество, а не отношения дай-беру. но это в идеале. и
не путайте с самоидентификацией, плз...