[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Re[2]: Sh-sh-sh...



доброго времени суток:)
помните, как было в Сталкере Тарковского?
"Профессор  лежит  с  открытыми  глазами  и  внимательно  смотрит   на 
Сталкера.
Взгляд Сталкера обращен на воду,  потом  на  Писателя  и  Профессора,
потом Сталкер снова отворачивается.
СТАЛКЕР. Проснулись? Вот вы говорили о смысле...
Мох, камни, неподвижная вода в реке.
СТАЛКЕР.  ...нашего...  жизни...  бескорыстности  искусства...   Вот,
скажем, музыка...  Она  и  с  действительностью-то  менее  всего  связана, 
вернее, если и связана, то безыдейно, механически, пустым звуком... 
Без...Без ассоциаций... И тем не менее музыка каким-то чудом проникает  в  
самую душу! Что же резонирует в нас в ответ на приведенный  к  гармонии  
шум?  И превращает его для нас в источник высокого наслаждения...
Профессор и Писатель сидят рядом с ним и слушают.
СТАЛКЕР. ...И потрясает? Для чего все это нужно? И, главное, кому? Вы
ответите: никому. И... И ни для чего, так. "Бескорыстно". Да  нет...  вряд 
ли... Ведь  все,  в  конечном  счете,  имеет  свой  смысл...  И  смысл,  и 
причину..."

Мда... вот так вот тоже.


>Ага. Сотворчество. Вот и еще одно правильное слово прозвучало.
>Песня-то звучит не в ушах, а в сердце. Произведения вне слушателя нет.
>Есть информационные пакеты. А то что мы слышим, уже результат
>взаимодействия композиции и слушателя.

______________________________________________________
Get Your Private, Free Email at http://www.hotmail.com