Re: Маленький цветок

Олег Пшеничный wrote:
> Там тоже первоначально текста не было. Кроме бытового слова
> "песня" есть еще чисто музыкальное  обозначение жанра "песня"
> - и там наплевать, есть текст или нет.

Обычно это называют довольно тупым словом "композиция". Хотя мне лично
это слово не нравится.

> Впрочем, разве не
> наплевать, какой текст в Summertime? Это лишь опереточная
> ария, вырванная из контекста. Хотя в России такие вещи
> говорить рискованно...

Во-первых, ОПЕРНАЯ, а не оперетточная. Разница очевидна?
Во-вторых, там ОЧЕНЬ неплохой текст. Такие бы тексты всем рок-песням!
Вообще говоря, есть довольно большой пласт музыкальной культуры, который
мы не можем до конца осознать именно из-за незнания языка (ко мне не
относится). Например, Саймон с Гарфункелем или Патти Смит традиционно
считаются на Западе именно текстовиками, а у нас людей, хотя бы примерно
представляющих, "о чем поют", мало - а популярность и у тех, и у другой
довольно велика.
МНЕ не наплевать, какой текст в "Summertime". Кстати, я заметил также,
что интересным мелодиям (обычно) сопутствуют интересные тексты... Но это
- мое личное мнение, основанное на исследованных (и понятых) мной
текстах.
							J.