Re[4]: Sh-sh-sh...

Привет Dimon,

D> Нича-нича, орбитом накормят каким-нибудь.
Она жует свой орбит без сахара,
И вспоминает всех, кого лАкала.

D> Или, на худой конец, противогаз наденут.
Это смешно. Как они будут кровопийствовать в противогазе?

D> Цивилизация, она, брат на месте не стоит ;-).

Это только так кажется. Стоит.

D> А если серьезно, то Машка затронула весьма интересную тему, насчет
D> "крови, сырого мяса, голых нервов и сорванных связок ". Как-то не
D> по себе становится, когда понимаешь, что сильнее всего прет именно от
D> тех песен, где эти самые "голые нервы" присутствуют в полном объеме.
D> Этакий эмоциональный вампиризм - питаться болью творца. Так-то,
D> братцы-меломаны.

Вообще-то речь о другом шла... о том, что ее нервируют театральные
экзерсисы ОА...

А что касается боли творца... ну и что теперь, уж и хороших песенок не
слушать?
И к тому же творцу и самому от собственной боли избавляться как-то
надо. Мне так кажется.

Тим О'Ги