Re[3]: Sh-sh-sh...

Привет Tim,

понедельник, 27 сентября 1999 г., было писано:

TOH> Привет Олег,

TOH> Я в порядке.
TOH> До тех пор пока я не стал манерным певцом, врагов у меня  будет не
TOH> особо много.
TOH> И вообще. Я так нажираюсь чесноком, что не одна вампирица ко мне не
TOH> подойдет. И оборотница тоже.

Нича-нича, орбитом накормят каким-нибудь. Или, на худой конец,
противогаз наденут. Цивилизация, она, брат на месте не стоит ;-).
А если серьезно, то Машка затронула весьма интересную тему, насчет
"крови, сырого мяса, голых нервов и сорванных связок ". Как-то не
по себе становится, когда понимаешь, что сильнее всего прет именно от
тех песен, где эти самые "голые нервы" присутствуют в полном объеме.
Этакий эмоциональный вампиризм - питаться болью творца. Так-то,
братцы-меломаны.

TOH> Тим О'Ги

Origin :Как захочешь - так и было (с) Лёха "Плюха"
Best regards,
 Dimon  он же Митя                          mailto:[email protected]