Re[8]: Sh-sh-sh...

Tim, привет!

> Ну и фиг с ним. Подумаешь...
> (чего там тебе? Сметаны? Сока? Пива? Крови?)

Тим, ну как ты догадался!???! Вот, помнится, когда речь в толке зашла
о профессионализме, эстрадности и новых веяниях - взмахах руками...
(Мне ведь тоже очень не нравится Ольга Арефьева. Своей манерностью
:-)) Ну так вот, я тогда чуть было не высказалась (а потом
стушевалась), чего мне во всем этом не хватает и чего хочется: крови,
сырого мяса, голых нервов и сорванных связок. Нехорошо конечно, но вот
хочется и все тут! (А кассеты могут быть и плохими, и компакт-дисков
можно совсем не давать).

 С приветом, Машка.

воскресенье,26 сентября 1999 г. 20:00:10