Re: Рецензия, типо...

     From: Олег Пшеничный <[email protected]>

     Michael Bykov wrote:

     >  Willy П.,
     > выскажитесь, пожалуйста.

     Сейчас пойду, посмотрю. Но прежде, если Вы упрекаете автора в
     "хамоватости", я сразу обращу внимание на несколько двусмысленные
     именно с этой точки зрения Ваши (публичные!) выражения:

      "Сергей Воронин и две ваши шестерки"
     " Про автора текста скажу вам так - мудак неумный, и
     неграмотен. Может, зря я на придурков раздражаюсь?"

     Или Вам можно, а ему нельзя? Впрочем, надо пойти, посмотреть.

Надеюсь, Сергей Воронин на меня не обидится - это просто цитата из его
смешной подписи.

М.