Рецензия, типо...

Здравствуй, Adelaida!

23 Sep 99 20:34, Adelaida Burn wrote:

 AB> Вообще, если из любопытства почитать другие его статьи, особенно на
 AB> блестящих (забавно, но читать невозможно) или на макаревича, то я бы с
 AB>  уверенностью заявила - прием.... а можеит даже маленькое признание в
 AB> любви, учитывая специфику изложения:)

    Полагаю, что в этой самой специфике немалая заслуга Игоpя - веб-мастеpа
сайта. Молодец. Весь текст оставлен в пеpвозданном виде. Hе каждый на подобное
pешится.

До скорого.       Воpонин Сеpгей.
Капитан Воронин и две его шестерки - 2:5025/38.6, AKA - 2:5025/79.6
 * Origin: Большой любитель Jethro Tull (2:5025/38.6)