Re[4]: Sh-sh-sh...

Привет Andy!

четверг, 23 сентября 1999 г., было писано:

Это ты , Тимоти, зря . "Не сотвори себе кумира" тогда и
разочаровываться не придется.

ag> точно так же - он не меняется :)
"Всех горбатых и живых исправит могила" (с) ;-).
Да, раз уж зашла речь, было ли там чего-нибудь новенькое (написанное
после "Солнцеворота " и "Невыносимой легкости") ?

ag>   драйв, несомненно, есть. и эта,
ag> основательность сибирская. кстати, в субботу, в 15:00, онлайн-чат с егором
ag> на http://www.grob-records.go.ru

ag> меня, к сожалению, не будет - я уезжаю на эльбу. потом надо будет транскрипт
ag> почитать,
ag> если будет ;)
Я попытаюсь поучаствовать, так что ежли есть желание - пришли вопросы,
я задам.

ag> andy
P.S. Похоже, зреет очередной  оффтопик ;-).

Origin :Как захочешь - так и было (с) Лёха "Плюха"
Best regards,
 Dimon  он же Митя                          mailto:[email protected]