Re[5]: Sh-sh-sh...

Привет Mashka,

M> Говорят, говорят.... Информация из достоверных источников ;))
Да.
M> В  последних концертах на басу играл кто-то новый, но я мне никак не
M> удалось  расслышать имя.
M>  А еще Умке подпевала милая девочка Ксюша,
M> ее  было  почти  всегда  почти не слышно, но тем не менее, она еще больше
M> оживила картину (если это конечно возможно :))
Слышно не было, но картинку оживила. Если бы речь шла о ком-нибудь
еще, я бы обязательно по прикалывался. Но поскольку это уже стало
славной традицией, можно даже сказать национальной особенностью, пора
этому явлению придать культовый статус.

M> Мурринка   она,   а   что  такого?  :)  Домен  -  подарок  одного  из
M> многочисленных  поклонников,  и  стоит  он  (домен)  по ее словам, - 60
M> баксов за 2 года.
О. Есть о чем подумать.

M> Ну,   это   слишком  далеко  идущие  выводы.  А  главное,
M> непонятно из чего. :) Я не знаю, так зато Марина знает и
M> запечатлевает! Чистяков не забыт и не будет забыт!

Ну уж и поворчать малость нельзя :-)))
Будешь в зиг-заге возьми записи группы НОЛЬ.

Тим О'Ги