Re: Sh-sh-sh...

     >Ну. И где же рассказ об этом невероятном событии? :-))) -
знаешь, по крайней мере 18 числа концерт умки в форпосте был
разнообразен как никогда. начали за здравие, а закончили... ну, может
и тоже за здравие.....я ушла потом после водопадов. если там кто еще
был - расскажите,а то мне не очень хочется....

И я ушел даже до конца водопадов. И так себе говорил: "сожрал его огнь
поядаяй". Не верю чтобы в верхотурье прямо такая задница была, чтобы
политуру пить - ведь не водкой же он утешался в первом отделении - я
не могу ошибаться, сам спец :)

Ну вот. И приезжает мой приятель потом из общаги физтеха. И говорит -
меня на сувениры разорвал народ. Не знаем, говорят, Умку, хотим
водопадов. Вот так вот. Скажите страждущему человечеству - будут еще
водопады? (Я тогда пропущу концерт, а страждущее человечество
хочет...)

М.