Re[2]: Sh-sh-sh...

Tim O'Hy wrote:

> А еще ходит неправдоподобная былина, что Кожекин сейчас выступает с
> Федей Чистяковым. Бред. Все знают, что Федя давным давно рехнулся,
> стал Иеговистом, а потом кого-то убил. Или наоборот, стал Иеговистом,
> а потом свихнулся.

Выступает, выступает! И тому есть документальное свидетельство.
Рассматривая  на  днях  последние шедевры моей знакомой девочки Марины
(она  любит фотографировать и снимала не концерте некоего Читстякова),
я идентифицировала там не только Кожекина, но еще и Пашу!
В  общем,  Марина  удивила меня, а я удивила Марину (и откуда это я их
всех знаю? :)

Фотографии можно даже посмотреть:
www.murrinka.net/concert   (кажется)

Зато, кто таков этот самый Чистяков - я ни малейшего представления
не имею...

 С приветом, Машка.

вторник,21 сентября 1999 г. 14:47:21