Re: Re: Вопрос

Привет!
Я вот что хочу сказать относительно статьи про Арефьеву в "Прогулках Раненых". Автор не прав хотя бы в том, что обвиняет в пацифизме (у него это - порок) даму, девушку, поэтессу в конце концов. Помнишь, я писал тебе, что блюзом у нас часто считают плач? Так вот, я считаю, что это не так уж и плохо, если это говорят о женщинах-исполнителях. Т.е я хочу сказать, что слезы, плачи, грусти всякие, они имманентны слабому полу. Это, если хочешь, более естественно, чем, извиняюсь, баба в металле и кожаных браслетах. Но когда мужик начинает поскуливать: "Ой-ё никто, меня слабоумного, не услышит!", а потом Марины Тимашевы это называют русской формой блюза - это уже полный абзац!
Поэтому гнев Артема Макарова был бы уместен, если б он застегал в слабости и прочем непротивлении Славу Бутусова с его шариком цвета хаки!
Ты как считаешь?
А для реального "мужского" блюза (пардон за такую хренотень) в русской культуре, на мой взгляд, есть другие прообразы и проекции, но об этом, если хочешь, можно поговорить в другой раз.
С уважением,
В.К.