Re[2]: New topic

Michael Bykov wrote:

>      From: Mashka <[email protected]>

>      Как часто именно из уст рафинированных девушек мат звучит так
>      органично и самобытно!

>       Машка.

> Машка, как это "рафинированных", в каком смысле? И неудивительно, если
> их долго и тщательно рафинировал кто-нибудь :(  Кстати, там одно "н"
> нужно...

Бож ты мой! Да ни в каком особом смысле!!! Выражение есть...
Эстеты, к примеру, бывают такие. Только не надо спрашивать долго ли
их "кто-нибудь" рафинировал, и насколько тщательно.

Все таки мне удивительно: неужели придираться к словам - это
интересно?

(За "н", конечно же прошу пардону. Впрочем, с пунктуацией у меня дела
еще хуже обстоят.)

Машка.

P.S. Даже если встречается непонятное слово, смысл фразы обычно удается понять
 по контексту. Мне кажется, это был как раз такой случай.