Re[2]: New topic

Dmitrii Paraschuk wrote:

> Мария, у Вас что - комплекс на пласте? ;-)

Дима, ну комплекс у меня, ну да! И комплексом погоняет. И в целом, я
один большой комплекс, это же так естественно. Так что и не
стращайте, мне одним больше, одним меньше...

> Вы в какой-такой спецшколе учились, где этого не проходили.
> Что-то в жизни навеки упущено... какая жалость. Искренне
> сочувствую.  Может просто выйти на улицу и послушать, авось поможет?
> А то чуть что - книжки сразу, ссылки, полную библиографию и
> диссертации. Ну и девушки пошли, какие книжные.

А чего Вы ерничаете? В обыкновенной спецшколе училась, и действительно
не проходили (это ведь наверняка уже институтская программа!).
Почему навеки упущено? Вы же видите - я заинтересовалась, так что
может наверстаю?
Только вот совет ваш - какой-то формальный... Где это я на улице
услышу про заклинательность и сдвиг распределения вероятности? Да на
улице и достойного образчика не услышишь, мастера-то наперечет.

А уж литература наверняка имеется, и самая серьезная.

> похихикивая,
> Д.

А чем хихикать, так лучше бы рассказали что-нибудь по существу дела.

 Машка.