Re: New topic

>Ничего себе, смеяться... Я вот, - прискорбный случай затянувшегося
>развития: от меня целый пласт лексики ускользнул!
>А может хоть литература какая есть по данной проблеме?
>Возможно, даже и в сети...
>Эх, придется мне самообразовываться.......
>

> Машка.

Мария, у Вас что - комплекс на пласте? ;-)
Вы в какой-такой спецшколе учились, где этого не проходили.
Что-то в жизни навеки упущено... какая жалость. Искренне
сочувствую. Может просто выйти на улицу и послушать, авось поможет?
А то чуть что - книжки сразу, ссылки, полную библиографию и
диссертации. Ну и девушки пошли, какие книжные.

похихикивая,
Д.