Re[2]: анекдот.ру

Привет.

Тим О'Ги>>Ну вот - "тоже смешно".
Тим О'Ги>>"... У Игоря были удивительные актерские способности! В том
K> круизе....

K> Нет, не смешно.

А. Это надо знать. "В цЫрке все смешно..."

K> Жалко парня.

K> Но Тима, Иванушкой он перестал быть до того, как перестал быть.

Цитирую: "...Он говорил, что хочет уйти из группы, что очень
неудовлетворен тем, чем приходится заниматься, к тому же сильно
изматывают гастроли. Он хочет, мол, заняться чистым искусством,
"Иванушки" же инструмент для зарабатывания денег...  ...Честно говоря,
Игорь вообще,  музыкой особо не занимался. Он был поэт, много
философствовал, искал форму! Форма жизни в театре Карабаса-Барабаса
его абсолютно не устраивала. Он утомился быть марионеткой в чьих-то
глупых попсовых представлениях...  ...В Ивнушках Игорь был страшно
одинок. Люди с которыми он там работал, духовно ведь, были бесконечно
далеки от него. Главную причину ухода от туда Игорь объяснял так: у
него есть огромная молодежная аудитория, которая ему бесконечно
доверяет. И надоело этой молодежи говорить всякую туфту(посредством
тех песен, которые приходилось петь в Иванушках)", а хочется выразить
наконец, свое настоящее, Серьезное, большое... ...Он же хотел делать
интеллектуальную электронную музыку с серьезными философскими стихами.
Призывающую людей задуматься о смысле жизни, о пути души..."

K>  Самоубийство - страшный грех. И если человек идет на
K> такое, значит причины весьма веские. Может он просто понял, что иванушкой
K> быть перестал, а вот Игорем Сориным ему уже не стать? Не знаю, не берусь
K> судить.

Цитирую: " - В течении трех дней, Игорь и DSM пытались притереться
друг к другу. Он пробовал что-то спеть - не получалось, опять пробовал
- опять не получалось. Потом напел свой стих "русалка" и со словами,
"Тьфу, опять ничего не выходит" - пошел на кухню. И через три минуты
случилось ЭТО... ...Я думаю все произошло от того, что желания и
возможности Игоря не совпали. Одно дело стремиться к чему-то, но
другое столкнуться с реальными трудностями, с жесткой прозой жизни...
Когда крылья за спиной, хочется лететь, а предательское тело при этом
хочет кушать, нелегко с этим смириться...  С другой стороны Игорь
полгода ничего не делал - а тут три дня прожил в активном рабочем
состоянии: для талантливого человека это необходимо как воздух.
Появилась возможность проявить себя! Поэтому он пребывал как бы в
некоей эйфории. Я не думаю, что это было самоубийство, скорее это был
полет души!... ... Возможно Игорем овладело такое состояние парения
души, что он забыл про тело. А ведь это случилось под утро,
рассветало, пели птицы... Он же писал в предсмертной записке:
И как поэзии венец,
На свет рождается птенец.
Я полетел!
Возможно, сильный подъем кундалини (в индуизме - сгусток творческой
внутренней энергии) физически, неудержимо толкнул его лететь!...  "

K> Страшнее другое. Когда 8 девушек (только по официальной милицейской
K> статистике, наверное гораздо больше ушли без письма), написали "без него мне
K> не жить", и шагнули из окна вслед за ним. Наверное, у них моги бы быть
K> другие радости в жизни, они ведь даже и не знали его.

Да... ну должна же быть какая-то компенсация. Может быть хоть один трепач
перестанет огульно ругать тех, кого не понял?

K> Может в этом причина, что музыканту заказана дорога в рай?

Да нет. Вряд ли.
Я слышал такое мнение на этот счет. Якобы не будет там никакой такой
формальной оценки жизненного пути. То есть не будет так "Хмм... пост
соблюл? Галочка... Так... родителей почитал? Ага. Так, дальше...
кумиров себе творил? Опаньки. Э брат... Все ты попал..." А просто
получится так, что каждому воздастся по его уверенности в своей
правоте. Нуу... автоматом. Типа знаешь, как студентам предлагают самим
честно расставить себе оценки, а потом их в журнал заносят.
Как в том анекдоте. Их же не взвешивал никто. Сами пошли.

K> Один наш с тобой знакомый, Тима, отписываясь от толка высказался так "я не
K> могу выражать свое мнение, потому как должен выражать мнение официальное".
K> Прямо как пресс-атташе у президента. А в самом деле, это страшно. Когда
K> человек ДОБРОВОЛЬНО отказывается от своего мнения. От своего Я, от своей
K> личности. От своей личной жизни. От своей жизни.

Да... ну того чувака дико клинило тогда. Я прям офигевал с него.
Что-то даже намекнуть пытался, но знаешь, как с этими фанатиками.

K> "Не сотвори себе кумира". Больше ничего и не скажешь. Велика мудрость, на
K> как удержаться от соблазна? Найдя себе в оправдание кучу причин? Служения
K> великому посредством служения конкретному представителю?

Вообще, старая идея. И мне кажется ее рано списывать в утиль. Фанатизм
и самоотречение еще послужат делу жизни. Ну знаешь, как лемминги
бывают побегут куда-нибудь, побегут... но единицы основывают новую
колонию.
Жизнь... #ля.

K> Ладно, всем удачи.
Спасибо.