Re: Концерт в МДМ

Michael Bykov пишет:
>Худшей акустики нет в Москве, нет в мире и в природе не существует. Я
>мирный человек, но архитектору своими руками вырвал бы ноги из того
>самого места.
>
>В конце-концов я пристроился возле колонок, так чтобы не оглушало, но
>что-то разобрать было можно. В центре зала ничего разобрать было
>нельзя. Как играла Умка, я не понимаю - она говорила, что все сливается
>в сплошной гул. Как водят вслепую самолеты, еще можно понять, но как
>поет "вглухую" рок-певица?

Анька, ну как так можно. Ты что, не знала что я тоже сходил-бы на твой
концерт? А то люблю, люблю, как в детском саду. А то одна певица, жалуется
что не может репетировать из-за плохого звука, голос срывает (отстроить
мониторы, ну максимум задачка на пару часов), другая пробивает сплошной гул.
Ну, что угодно, только-бы не работать. :-(
Вредно так делать. Хотя, я уже начинаю подозревать, что это особенность
женского характера. Для того, чтобы концерт получился, нужно чтобы все было
плохо, ну например звук. И ничего другого не остается, как собрать всю
энергию, и прорвать за счет нее стену глухоты. А когда все хорошо,
комфортно, то и стараться не надо. Можно расслабится, и настоящего драйва не
получится.
К.М,